
Оценка действующего персонала
- Определение уровня профессионализма и результативности работы сотрудников, а также их потенциала, с учетом задач компании.
- Аттестация работников предприятия.
- Оценка эффективности персонала: выявление проблем и достижений сотрудников за определенный период.
- Определение сильных и слабых сторон специалистов в разрезе должностных обязанностей.
- Определение потенциала специалистов, набранных в штат.
- Составление карты компетенций сотрудников, план их развития.
- Составление письменных рекомендаций по преодолению имеющихся проблем с персоналом и способам повышения квалификации отдельных работников.
Оценка персонала компании позволяет эффективно управлять коллективом: осуществлять кадровые перемещения, увольнять неквалифицированных работников, вовремя направлять специалистов на курсы повышения квалификации, материально поощрять успешных сотрудников. При оценке персонала используется множество критериев, которые учитывают качественные и количественные показатели труда.
Стоимость оценки персонала зависит от выбранного метода и поставленных задач.
По результатам работы вы получите полный отчет о проделанной работе.